ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Если сломалась бытовая техника

  1. Проверьте, не вышел ли срок гарантийного обслуживания Вашей бытовой техники ( гарантии производителя, продавца или дополнительной гарантии). Это Вы можете узнать, посмотрев дату продажи Вам техники и срок бесплатного ее обслуживания, указанный в выданных Вам документах. Если гарантия не закончилась, то Вам в нашем сервисном центре будет БЕСПЛАТНО отремонтирована техника тех производителей, с которыми у нас заключены договора.
  2. Обычно в гарантийных документах производитель предлагает способы проверки и устранения неисправностей, которые не связаны непосредственно с выходом из строя Вашей техники. Прислушайтесь к этим советам, иначе может случиться так, что вызов мастера будет считаться негарантийным случаем и Вам придется его оплатить.
  3. Помните, что сервисный центр обычно не является уполномоченным  производителем или продавцом на удовлетворение требований потребителя в полном объеме ст.18 Закона о Защите прав потребителей, а уполномочен только на проведение ремонтов. Поэтому требования о замене техники, возврате денежных сумм и прочие Вам необходимо предъявлять Продавцу или Изготовителю.
  4. О сроках ремонта и способе доставки Вашей техники Вы можете узнать, позвонив в сервисный центр по телефону 461-88-48.
  5. Если гарантия уже закончилась, то мы можем осуществить Вам ремонт Вашей техники на платной основе. Помните, что мастера "по объявлению", предлагающие иногда более низкую цену, не несут никакой ответственности за свою работу, не обладают необходимыми оборудованием, технической документацией, запчастями  и, зачастую, должной квалификацией. Не забывайте, что стоимость ремонта после таких народных умельцев может возрасти в несколько раз. На свою работу и замененные детали мы даем гарантию от 3-х месяцев до 1 года (на крупную бытовую технику).