10.02.2016
Продолжение темы озвученной в "ремонт ЖКтелевизоров - Вопрос №2844"
Я понимаю, что ремонт бывает разной сложности, который можно выполнить "на коленке" и который нельзя. Но вопрос то был не в этом, а в том могу ли я воспользоваться прелестями "премиального" сервиса и вызвать мастера на дом? Я понимаю, что проблема может оказаться достаточно серьёзной, без возможности устранить на месте. А может и нет, может просто шлейф отошёл, предохранитель перегорел, проблема софта и т.д. Для себя я вижу 2 неоспоримых плюса в мастере на дом, не надо никуда везти громоздкую вещь с великим риском что-то разбить/испортить/поцарапать при транспортировке и конечно же оперативность.
К сожалению, имею очень негативный опыт гарантийного ремонта с "отвезти потом забрать", во-первых, очень долго, одна диагностика может занимать сколько угодно времени, а во-вторых, непонятно в каком состоянии вернётся товар обратно мне в руки.
И, возвращаясь к началу, если такой сервис "премиальный" впринципе оказывается, то почему я как потребитель продукции Philips не могу им воспользоваться?
В данный момент моя заявка на гарантийный ремонт у вас №217374 с транспортировкой на Ларина.
Я понимаю, что ремонт бывает разной сложности, который можно выполнить "на коленке" и который нельзя. Но вопрос то был не в этом, а в том могу ли я воспользоваться прелестями "премиального" сервиса и вызвать мастера на дом? Я понимаю, что проблема может оказаться достаточно серьёзной, без возможности устранить на месте. А может и нет, может просто шлейф отошёл, предохранитель перегорел, проблема софта и т.д. Для себя я вижу 2 неоспоримых плюса в мастере на дом, не надо никуда везти громоздкую вещь с великим риском что-то разбить/испортить/поцарапать при транспортировке и конечно же оперативность.
К сожалению, имею очень негативный опыт гарантийного ремонта с "отвезти потом забрать", во-первых, очень долго, одна диагностика может занимать сколько угодно времени, а во-вторых, непонятно в каком состоянии вернётся товар обратно мне в руки.
И, возвращаясь к началу, если такой сервис "премиальный" впринципе оказывается, то почему я как потребитель продукции Philips не могу им воспользоваться?
В данный момент моя заявка на гарантийный ремонт у вас №217374 с транспортировкой на Ларина.
Чернов Владимир Александрович
ДОбрый день еще раз!
Дефект "нет изображения" чаще всего связан с неисправностью панели, SSB... Это требует заказа запчастей, фотографирования дефектных запчастей, их отправки производителю и ожидания новых. Все это затруднительно при отсутствии техники в сервисном центре. К сожалению ))