ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Гарантийный ремонт, Закон о Защите прав потребителей - Вопрос №1528

18.05.2011
Злравствуйте!!! Дело в том, что я его уже отдаоа в ремонт в сервисном центре самсунг. НО КОГДА Я ПОЗВОНИЛА ТУДА МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО У вас производственный брак и телефон будет ремонтироваться по гарантии. Я его хотела забрать без ремонта но мне сказали, что они заказали деталь и если вы его заберёте сейчас то будите тогла за неё платить деньги. Спасибо за помошь.
Матюкина Екатерна Александровна

Доброго времени суток! Вы при сдаче телефона в сервисный центр не указали, что Вы сдаете его не в ремонт, а на диагностику (т.е. только для определения наличия в нем дефекта и отсутствия Вашей вины в возникновении данного дефекта). То есть Вы сдали его именно в РЕМОНТ, что наверняка указано в имеющейся у Вас на руках квитанции. В этом случае сервисный центр должен произвести Вам ремонт в срок, не превышающий 45 дней (в соответствии с Законом о защите прав потребителя). По истечении этого срока (если телефон не будет отремотирован) Вы имеете право выдвинуть иное требование - о замене аппарата или возврате денег. Но это требование надо предъявлять торгующей организации, предварительно забрав телефон с актом о невозможности произвести ремонт в установленные Законом сроки из сервиса.