Доброго времени суток! Вы при сдаче телефона в сервисный центр не указали, что Вы сдаете его не в ремонт, а на диагностику (т.е. только для определения наличия в нем дефекта и отсутствия Вашей вины в возникновении данного дефекта). То есть Вы сдали его именно в РЕМОНТ, что наверняка указано в имеющейся у Вас на руках квитанции. В этом случае сервисный центр должен произвести Вам ремонт в срок, не превышающий 45 дней (в соответствии с Законом о защите прав потребителя). По истечении этого срока (если телефон не будет отремотирован) Вы имеете право выдвинуть иное требование - о замене аппарата или возврате денег. Но это требование надо предъявлять торгующей организации, предварительно забрав телефон с актом о невозможности произвести ремонт в установленные Законом сроки из сервиса.