31.05.2011
Пояснение по вопросу № 1535 от 26.05.11.
При сдаче пылесоса в ремонт была оговорена ТОЛЬКО сумма ремонта - 440 рублей и что мне нужно перезвонить 11.05.11г. О стоимости запчастей (300 руб.), и что их еще заказывать два месяца будут, речи не шло. Установите видеокамеру и микрофон на пункте приёма, чтобы подобных казусов с клиентами не было. Моя роспись в квитанции означала, что согласен с датой исполнения ТОЛЬКО в случае ремонта. Поэтому с приёмщиком и договорились созвониться через неделю, после диагностики, чтобы дальше определиться со стоимостью и целесообразностью ремонта. Никак не думал, что затянется на два месяца. Или дольше?
При сдаче пылесоса в ремонт была оговорена ТОЛЬКО сумма ремонта - 440 рублей и что мне нужно перезвонить 11.05.11г. О стоимости запчастей (300 руб.), и что их еще заказывать два месяца будут, речи не шло. Установите видеокамеру и микрофон на пункте приёма, чтобы подобных казусов с клиентами не было. Моя роспись в квитанции означала, что согласен с датой исполнения ТОЛЬКО в случае ремонта. Поэтому с приёмщиком и договорились созвониться через неделю, после диагностики, чтобы дальше определиться со стоимостью и целесообразностью ремонта. Никак не думал, что затянется на два месяца. Или дольше?
Максимов И.Ю.
Добрый день!
Уважаемый клиент, запчасть для ремонта Вашего пылесоса была заказана, мы также ожидаем ее, но к сожалению сроки поставки зависят от фирмы-производителя. Мы со своей стороны можем предложить Вам либо подождать еще немного, либо забрать Ваш пылесос из нашего сервисного центра без ремонта.