ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Вопрос №503

24.04.2009
Ваш сервисный центр отвратительно работает. В течении пяти месяцев держал мою духовку в ремонте и все безрезультатно. Менеджеры за весь срок - 5 месяцев ни разу не уведомили меня о состоянии моей техники, а также не сообщили о том, что деталь которую необходимо заменить так и не доставили. Я предполагаю, что серьезная организация, желающая хорошо зарабатывать не только деньги, но и отличную репутацию, обязательно должна уведомлять своих клиентов о сроках ремонта, а также могла бы предложить альтернативные варианты ремонта. В итоге, по истечению пяти месяцев, мне пришлось забрать свой шкаф так и не отремонтированным, да к тому же с исцарапанным фасадом!
Комарова Елена Степановна

Добрый день, Елена Степановна! Большое спасибо Вам за критику! Однако,со своей стороны, не можем не отметить следующее:

  • духовой шкаф Вы привезли к нам в ремонт сами без нашей предварительной диагностики и без предварительного согласования ожидаемых сроков ремонта. В случаях, подобных Вашему, мы вообще не забираем технику в сервисный центр, а производим ремонт прямо на дому - в этом случае перевозка отсутствует и внешний вид изделия остается неизменным.
  • необходимая для ремонта запчасть была заказана незамедлительно, но запчасть до сегодняшнего времени не поступила. Обращаю Ваше внимание, что предоплаты за заказанную деталь Вы не производили.
  • Ход ремонта Вы могли наблюдать на сайте, адрес которого, как и все необходимые телефоны, был указан на выданной Вам при сдаче техники квитанции.

 

Рубрики: