Доброе утро,Андрей Васильевич! Давайте разберемся с данной ситуацией. Мы- ООО "Бытовая Автоматика-сервис", занимаемся ремонтом и обслуживанием бытовой техники по договорам с производителями на территории Нижегородской области вне зависимости от магазина, продавшего товар. Наш сервисный центр Вам ничего не продавал, а Вы у нас, соответственно, ничего не покупали. Ваш видерегистратор поступил к нам в ремонт по квитанции №174805 06 февраля 2013 года от торгующей сети ООО "Неон"(такая печать стоит на гарантийном талоне), в чьем магазине Вы,видимо, и совершили покупку. Плановый срок окончания ремонта 23.03.2013. В настоящий момент на Ваш видерегистратор ожидается запчасть от Mystery. Все претензии и требования по возврату денежных средств Вам надо предъявлять туда,куда вы деньги платили-то есть к торгующей организации. Тут мы Вам помочь ничем не можем.