26.01.2007
Добрый день.
Купили холодильник SUMSUNG RT30 M BSS с системой NO FROST. Все устраивает, кроме шума: очень сильно гудит (как в самолете). Вызывали мастера сервисного центра при магазине, где покупали: он посмотрел и сказал, что так все и должно быть... что он у нас стоит на кафельном полу...Холодильник на гарантии. Можно ли вызвать мастера из вашего сервиного центра по гарантийному ремонту или это будет платный вызов? И может ли Ваш мастер составить акт осмотра или какой-н подобный документ?
Купили холодильник SUMSUNG RT30 M BSS с системой NO FROST. Все устраивает, кроме шума: очень сильно гудит (как в самолете). Вызывали мастера сервисного центра при магазине, где покупали: он посмотрел и сказал, что так все и должно быть... что он у нас стоит на кафельном полу...Холодильник на гарантии. Можно ли вызвать мастера из вашего сервиного центра по гарантийному ремонту или это будет платный вызов? И может ли Ваш мастер составить акт осмотра или какой-н подобный документ?
Ирина
Мастера вызвать можно. Если изделие действительно имеет дефект-вызов бесплатный; составление акта при технически исправном изделии - платно, в соответствии с Прейскурантом. При необходимости при составлении Акта производится замер уровня шума и на этом основании делается вывод о исправности или неисправности изделия.