30.05.2014
Добрый день.На той недели я сдавал системный блок в ремонт по гарантии.Через два дня мне пришло смс :"Ваша техника не подлежит гарантийному ремонту. Подробную информацию о причинах снятия с гарантии и о стоимости ремонта Вы можете получить по телефону..."позвонив по указанному телефону мне сказали,что у нас не гарантийный случай и ремонтировать его не будут".Сегодня я приехал забрать системный блок и мне сказали что я должен оплатить 830 рублей......за что????????ранее я обращался в магазин и мне сказали,что по моей гарантии ремонт и диагностика бесплатно.почему людям за ранее не сообщают о сумме?????я бы и не согласился на платную диагностику.
Александра
День добрый! Бесплатному обслуживанию подлежит неисправная техника,находящаяся на гарантии, в случае,если неиправность возникла не по вине владельца. В вашем случае причина неисправности - пыль на кулере видеокарты, вследствие чего видеокарта и вышла из строя. Производитель в этом случае не оплачивает ни ремонт, ни диагностику изделия,услуги оплачиваются потребителем.
Об этом Вы были предупрждены в п.3 информации для клиентов,расположенной на обороте выданной Вам при сдаче техники в ремонт квитанции 140526-195966 и Вами подписанной. Стоимость услуги указана в расположенном на нашем сайте Прейскуранте.