10.03.2007
Здравствуйте. Я менеджер компьютерного салона г.Бор. У меня два вопроса.
1. После вскрытия упаковки лазерного картриджа Samsung ML-1610D2 было обнаружено, что боковая крышка вздута из-за того, что валик внутри к-жа не попал в свои отверстия, вследствие чего к-ж не годен к эксплуатации (он даже не вставляется в принтер). В данном случае можно получить заключение на обмен (сразу видно что повреждение нанесено не вручную, к-ж абсолютно новый) либо надо своими силами отремонтировать его и продавать как бу? На этот вопрос на Б.Мира 16 нам затруднились ответить и посоветовали обратиться на Ларина 18, но путь неблизкий, хотелось бы узнать а стоит ли ехать?
2. После года эксплуатации у покупателя вышел из строя ЖК монитор Samsung 710N с трехлетней гарантией производителя. Покупатель написал заявление о возврате денег уплаченных им за товар, которое мы по Закону должны были удовлетворить. Хотелось бы узнать, можно-ли обменять данный монитор на аналогичный новый или же после ремонта нам придется продавать его как бу? Зараннее благодарен вам за ответ.
1. После вскрытия упаковки лазерного картриджа Samsung ML-1610D2 было обнаружено, что боковая крышка вздута из-за того, что валик внутри к-жа не попал в свои отверстия, вследствие чего к-ж не годен к эксплуатации (он даже не вставляется в принтер). В данном случае можно получить заключение на обмен (сразу видно что повреждение нанесено не вручную, к-ж абсолютно новый) либо надо своими силами отремонтировать его и продавать как бу? На этот вопрос на Б.Мира 16 нам затруднились ответить и посоветовали обратиться на Ларина 18, но путь неблизкий, хотелось бы узнать а стоит ли ехать?
2. После года эксплуатации у покупателя вышел из строя ЖК монитор Samsung 710N с трехлетней гарантией производителя. Покупатель написал заявление о возврате денег уплаченных им за товар, которое мы по Закону должны были удовлетворить. Хотелось бы узнать, можно-ли обменять данный монитор на аналогичный новый или же после ремонта нам придется продавать его как бу? Зараннее благодарен вам за ответ.
Лесик Станислав
По первому вопросу: сдавайте принтер в ПРЕДПРОДАЖНЫЙ ремонт на б.Мира,16. Картридж будет заказан в Самсунге и Вам заменен-следовательно, принтер будет новый и продавать его вы будете,естественно,как новый :-))
По второму вопросу:процедура попытки обмена следующая:
- вы сдаете монитор на б.Мира,16 в ремонт,заявив клиентом, например,Вас.
- производится диагностика и или монитор ремонтируется и возвращается Вам уже полностью исправным, или(в случае отсутствия запчастей у Самсунга, или их высокой стоимости,делающей ремонт для Самсунга экономически нецелесообразным) Самсунг выдаст по нашему запросу Акт о неремонтопригодности, с которым вы и обратитесь к тому дилеру,где приобрели монитор.